Добрый день. Хочу предостеречь покупателей от напрасной траты средств. Столкнулся с ужасным качеством. 2 часа ждали в госпитале (куда нас направили) подтверждения от страховой, у ребенка была температура 39. Локальный партнер асистанса, 5 раз отправлял письмо в другой госпиталь, а после того как я попросил прислать его мне лично в вайбер мне прислали письмо, но для другого госпиталя, как раз для того, в который они отправляли письмо не по адресу. После визита нам пришлось оставить депозит, т.к. страховая компания не смогла и за это время согласовать оказанные услуги. Согласования мы ждали около 2-х недель. Далее я получил письмо на электронную почту из ассистанса, в котором говорилось что могу прийти и забрать деньги. Но когда я пришел, оказалось, что письма из ассистанса в госпитале не получали. До сих пор вопрос не решен. В том же госпитале мои знакомые обслуживаются без проблем через другую страховую компанию  Все это ужасная некомпетентность. У меня долгий опыт проживания в ЮВА, и в первый раз я столкнулся с таким качеством.