08.10.23 Приобрела в Эльдорадо холодильник в рассрочку . На следующий день пришел электронный чек с оплаченной страховкой, (непонятно откуда и что было застраховано). Начала проверять откуда взялся данный чек, позвонила по указанному в чеке номеру телефона поставщика услуг, сотрудник организации сообщил, что на меня оформлен страховой договор на страхование жизни банком.
Зашла в приложение банка Хоум кредит , которым была выдана рассрочка, обнаружила, что сумма выданной рассрочки, превышает сумму чека из магазина. Обратилась в магазин , кредитный консультант сказала, что банк сам оформил дополнительную страховку, можно позвонить и отказаться, но кредитная история испортится!
Позвонила в банк Хоум Кредит, выяснила , что банк дополнительную страховку не оформлял. Вся сумма была начислена магазином Эльдорадо. Электронный чек был выдан ООО "Альянс Кредит" , в котором ИНН 7710026574 поставщика указан САО ВКС. Никаких документов на страхование в магазине я не подписывала, договор на страхование на руки выдан не был, о наличии данного договора, узнала из электронного чека, пришедшего на следующий день после покупки холодильника.
Связались с САО ВКС (сотрудник проконсультировал, чтобы отказаться от страховки, нужно иметь оригинал договора, который нам изначально не выдали в магазине. ) Новый сотрудник в магазине разобрался в ситуации и все таки выдал мне договор страхования от несчастных случаев и болезней №23000NSB005*****64 от 08.10.2023.
20.10.2023 мною был направлен пакет документов почтой России в адрес САО ВКС для расторжения навязанного договора.
Прошу вас:
1. Аннулировать навязанную услугу страхования по договору №23000NSB005*****64 от 08.10.2023. и вернуть уплаченные денежные в полном объеме, в связи с тем, что не было получено информации о заключении договора.
2. Принять меры относительно сотрудников, которые занимаются оформлением рассрочек, чтоб информировали о дополнительной страховке заранее и выдавали договор страхования сразу. Ожидаю ответ. Спасибо!
Заключили договор без согласия
Без оценки