20 сентября полетели в отпуск с семьей, рейс Барнаул-Стамбул  с пересадкой в Москве. По прилету в Стамбул не получили багаж, составили акт о пропаже  в аэропорту. Про нашу страховку, к сожалению, сразу не вспомнили🤦‍♀️  началось долгое и мучительное выяснение у авиакомпании про наш багаж.  Багаж нам доставили только 25 числа, чемодан был поврежден(оторваны ручки,колесико, задняя стенка чемодана была тоже повреждена).

По прилету домой, написали обращение в авиакомпанию и потом вспомнили про Тинькофф страхование . Написали в чат поддержки, ответили,что в течение 4 дней с нами свяжется специалист.  На наше удивление, связались в этот же день. Специалист Алёна очень внимательно уточнила все нюансы, на все  вопросы отвечала очень быстро. Составили заявление в этот же день. И через день уже получили выплату за потерю и порчу багажа.

Хочется выразить огромную благодарность Алёне и компании, что так быстро решили нашу проблему.  Теперь будем вашими постоянными клиентами!