Уже неоднократно обращалась в данную страховую компанию, с одним и тем же вопросом: получением гарантийного письма. И каждый раз мне предоставляют разную информацию- первый раз Я позвонила, меня сразу перевели на какого то врача, тот меня опросил и сразу выслал в клинику гарантийное письмо. Чуть позже обращалась с тем же вопросом мне сказали отправить направление от врача либо по почте, либо в приложение.

На следующий день звоню мне говорят, что направление отправляется только по почте, отправляешь фото, звонишь через 15 минут и его сразу рассмотрят. Я отправляю фото по почте, перезваниваю, а мне говорит следующий оператор, что это невозможно и нужно ожидать до 3 дней. Такое ощущение, что Я звоню каждый раз в разные организации, либо у вас просто некомпетентные сотрудники которые не могут прочитать, что у них указано в процедурах.

В итоге я отправила нужные документы от врача, где указано какие процедуры мне нужны и мне приходит ответ от "Ингосстрах" с отказом, видите ли в процедурах Минздрава такое лечение не предусмотрено. А вы напишите мне пункт где это в Минздраве указано, если Я отправила официальный документ из клиники, где все подробно от врача указано. 

Ставлю 1 за некомпетентное обслуживание, за некомпетентных сотрудников и руководство, за такое неуважение к своим клиентам. Отказываюсь от в вашей страховой компании и перехожу в другую. В других сервисах Я напишу такие же отзывы о вас!