Была в путешествии, в Греции, остров Родос. Случилось пищевое отравление. 28.08.2023 в приложении Тинькофф Банк обратилась в поддержку, примерно в течении часа со мной на связи уже был врач онлайн(звонок), по-русски опросил, предположил диагноз и выписал лечение.  Лекарства купила в местной аптеке(в евро), сохранила чеки.

30.08.2023 обратилась в поддержку Тинькофф в приложении, мне предоставили менеджера по возврату затрат - Полину, девушка очень вежливо и подробно описала процесс возврата, какие документы мне необходимы, помогла выбрать оптимальный вариант электронной подписи, в течении половины дня мы оформили все документы. Возврат за покупку лекарств пришёл моментально(в рублях на карта Тинькофф). Спасибо доктору, менеджерам и особенно - Полине, менеджеру по возврату. Услугами довольна в полной мере.