Сдуру решила оформить ОСАГО 10 октября 2023 через приложение халва : для Правильного оформления позвонила в колл-центр , чтобы мне помогли:первый вопрос Который меня беспокоил это неправильно написана модель моей машины (: я хочу чтобы в документах было всё точно, поэтому это было принципиально ), а так же Там я спросила, как мне выбрать правильно дату , так как даты начало полиса в приложении не выбрать;

Оператор сказала , что можно внести изменения ТОЛЬКО после оплаты. Я оплатила полис, пока она висела на телефоне, когда прошла оплата оператор предложила заполнить форму изменения на модель авто и на дату. Я оплатила полис . все эти действия происходили под чутким руководством оператора, когда прошла оплата она мне предложила заполнить форму изменения на модель автомобиля и на даты начала полиса, автоматически приложение проставляет дату через 3 дня после оформления,

я заполнила , оказалось что даты менять нельзя(мне надо чтобы страховка начиналась с 14.10, а не с 13.10) отмена страховки со штрафом и проч

в итоге они решили вопрос проще - перестали отвечать на мои звонки - поставили меня на вечный вызов "операторы все заняты".. девочка Екатерина в отделении на Дыбенко ничего не сделала для решения моего вопроса кроме очередной бумажки-обращения

чат поддержки так же не отвечает вторые сутки - держат глухую оборону -если не довольны можете идти по известному адресу уже и не знаю куда обращаться , меня возмущает эта ситуация