В Тинькоф страховался впервые. Хотя услугами банка пользуюсь давно. Никогда ранее, за 27 лет водительского стажа, не попадал в ДТП, поэтому решил попробовать данную страховку, так как она оказалась значительно дешевле, чем та, где страховался ранее, да и ехать никуда не надо было. Всё через приложение Тинькоф. 

И так получилось, что попал в ДТП с участием большегруза MAN, где он оказался виновником. Слава Богу, все остались живы, но машина довольно сильно пострадала. После оформления ДТП обратились в свою страховую, заполнили через приложение, все необходимые формальности и уже на следующий день нам назначили персонального менеджера Василия, который нам рассказал, как надо сделать фотографии для оценки и куда их отправить. Мы всё сделали, но поскольку впервые столкнулись с такой ситуацией, решили ещё привлечь независимую оценку. 

Тинькоф наш ущерб оценил в 114 тысяч, Независимая оценка посчитала 91 тыс с учётом износа и 131 тыс без износа. Мы также обратились в несколько ремонтных мастерских, которые примерно обсчитали нам ремонт. Озвучены были цифры от 130 до 170 тыс. 

Василий категорично настаивал на сумме 91 тыс и говорил о том, что её изменить невозможно. Затем пообещал, что поставит машину на ремонт в их сервис и страховая нам возместит весь ремонт. Этот вариант устроил. Но после этого разговора он перестал выходить на связь. 6 дней была тишина и он не отвечал на сообщения. 

Я написал в чат, через приложение, рассказал ситуацию. Передо мной извинились за своего менеджера и спросили, хочу ли я сменить менеджера. Я захотел. Так как Василий, за 14 дней, ничего не решил. Написали, что через 2 дня со мной свяжется другой менеджер, ознакомится с ситуацией и будет решать наш вопрос. Но уже, буквально, на следующий день, утром, со мной связалась девушка, представилась С-на Лилия и начала заниматься нашим вопросом. Подробно выслушала ситуацию, распросила наши пожелания, предложила варианты решения. 

Буквально на следующий же день, после нашего первого общения, она предложила нам отличный вариант. К выплате сумма 134 тыс 400 рублей и после того, как машину загоняем на ремонт, всё, что будет обнаружено сверх описанного, по фото отчёту, по чекам будет также возмещено. Мы согласились. Через день у нас уже был представитель Тинькофф, с документами. Всё подписали. 

Работать с Лилией начали 19 октября, а уже 22 октября деньги, в полном объёме зашли на карточку. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ - РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛА!!! ЧЕЛОВЕК НАХОДИТСЯ НА СВОЁМ МЕСТЕ И ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ НА 5+++++.

Хотим выразить сердечную благодарность С-ой Лилии за супер профессионализм, внимательность, чуткость, сочувствие и понимание к ситуации и быструю, качественную помощь, которая удовлетворяет человека, который доверился ТИНЬКОФФ страхованию. Спасибо ВАМ огромное!!! Удачи, здоровья, терпения!!!