18.08.23 Н-ев Николай В. обратился в офис Сбербанк по адресу: г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, 10 и сообщил о смерти своей супруги Н-ой Ирины В., скончавшейся по причине болезни 08.08.2023.

В просьбе проконсультировать нас и дать подробную информацию по оплате кредита и его дальнейшей судьбе, нам никаких разъяснений не было дано. В просьбе Распечатать копию кредитного договора и договора страхования для ознакомления с условиями оплаты - нам так же отказали. Только сотрудник Сбербанк пояснил, что необходимо оплачивать кредит своевременно, не ознакомив с его условиями, а​ лишь сообщив ежемесячный​ платеж.

14.09.2023 был получен ответ Почтой России. До этого никакой информации по телефону не поступало.В ответе от СК "Сбербанк Страхование жизни" №270-04Т-02\10040699 от 23.08.23 сказано, что данный случай был признан страховым. Размер страховой выплаты составляет основную сумму по кредитному договору №1*****3 от 19.05.2023 в общей сумме 279 867 руб. А так же, было указано, что для получения денежных средств, необходимо предоставить наследственные документы, т.к. будет переплата и остаток денежных средств необходимо направить на счет наследника.

В офисе Сбербанк так же пояснили, что пени по кредитам Н-ой И.В. приостановлены с даты смерти.В связи с этим 29.09.23 супруг снова обратился в Сбербанк для ознакомления с условиями договора и договора страхования и пояснением, почему​ страхования компания не в силах сразу погасить имеющуюся задолженность перед банком, во избежание переплаты по процентам, ведь их никто не возместит потом.

Письменный ответ на сегодняшний день не получен, с условиями кредитного Договора и договора страхования так и не ознакомили, никой подробной консультации не произведено. Невозможно дозвониться на горячую линию и получить корректную информацию. Постоянно переадресовывают от одного сотрудника к другому и дают разную информацию.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и привлечь страховую компанию дать конкретный ответ по погашению кредита, предоставить необходимые документы (кредитный и страховой договоры). Предоставить информацию о возмещении уплаченных мной процентов после предоставления документов о смерти.

Считаю, что СК намеренно​ тянет время и создает условия для переплаты денежных средств в ПАО Сбербанк (проценты по кредиту). Полагаю,следующие моими действиями будут:обращение в Роспотребнадзор,т.к. здесь явное нарушение моих прав, как потребителя.

Сначала банками навязываются страховки,а потом люди бегают из офиса в офис,бесконечно звонят операторам и не получают никакой корректной четкой информации.Письменный ответ прошу направить на почтовый адрес и по телефону:8982*****55