02.01.18 мной был приобретён полис ХХХ 0023221063 для автомобиля WV2ZZZ2KZCX025849 на срок 3 месяца, 14.03.18 зная, что полис скоро закончится, я продлил его ещё на 3 месяца в офисе Туристская ул. 28, оплатив его банковской картой. Далее сложилась такая ситуация что 16.03.2018 я продал автомобиль, о чём я заявил в этот же день в офис Ушаковская наб. 5, где мне отказали в расторжении ОСАГО по причине отсутствия нового полиса в базе. Мне было предложено самостоятельно следить за появлением полиса. (где? как?) Моё мнение компания специально оттягивает день выплаты для уменьшения суммы, ведь выплата рассчитывается с момента подачи заявления, на что мне было сказано "заявление физически не напечатать, т.к. мы не видим полиса..."