В июне 2023 купил полис КАСКО в СК Зетта на Kia Sorento (2021 года выпуска). В июле прилетает камень в лобовое стекло. Заявил сразу в страховую компанию Зетта по горячей линии, указанной в полисе. Оператор принял заявку в устной форме и постановил заменить стекло в автоцентре Э-т. С автоцентра со мной связались, дали пояснения по наличию стекла на мою модель, оказалось, что такое стекло у них имеется. Назначили дату ремонта на субботу, я попросил перенести на будни и мне без проблем поставили на понедельник.
В итоге приехал к ним в Э-и, пока шел ремонт, я бумаги подписывал. В страховую так и не съездил, даже не пришлось. Из страховой потом звонил менеджер по убыткам узнать о ремонте. Я сказал, что меня все устроило.
Быстро, оперативно
Оценка:
Не засчитана