Дорого время и деньги - Вам не сюда
Без оценки
Оценка по выплатам:
1
Если Ваш автомобиль имеет хоть одну царапину или скол, имейте в виду, что представитель страховщика сфотографирует их не для того чтобы Вы не смогли обратиться за страховым возмещением по уже имеющимся повреждениям, а для того чтобы отказать Вам в страховом возмещении по новому страховому случаю, если пострадает та же деталь. Представитель страховщика Вам этого, естественно, не расскажет. То есть если Ваш автомобиль не новый, Вам точно не сюда (мало ли какие царапины или потертости можно найти на фото хорошего разрешения). Да и с новым автомобилем я бы теперь не рискнул. Если они занимаются подобной фигней, кто знает какие еще технологии отказа в возмещении ими отработаны? Причем в моем случае при обращении и проверке полиса они не сказали, что лобовое стекло исключено из покрытия. Дали направление на стекольную станцию, я в свой выходной потратил три часа, чтобы предъявить автомобиль на осмотр и написать нужные бумажки, и по истечении двух недель мне пришел отказ (полагаю, сориентировались задним числом). Причем они сами написали, что понимают, что старый скол не явился причиной новой трещины, а отказывают просто потому что старый скол (с которым я ездил минимум два года и проходил ТО - если бы я не мог этого сделать, я спокойно произвел бы ремонт с помощью предыдущей страховой компании) имел место. Они, же, считают это "логичным и справедливым". Я так не считаю и поэтому рекомендую даже не рассматривать эту компанию в качестве страховщика, если Вам дороги время и нервы.