1. От страховки отказаться нельзя. Функция отказа есть, но она специально сделана не рабочей, чтобы нельзя было отказаться.
2. Чтобы отказаться от страховки нужно заполнить 7 кругов ада в документах. Причем на каждом документе нужно заполнять повторяющуюся информацию, которую и так можно посмотреть.
3. Письма на отказ написаны, отправлены на следующий день после оформления, не забирают более 2 недель. № трекер: 3576018*****65, 3576018*****03. С 10 октября письма на почте, никто их не забирает. Через 10 дней позвонил, мол, пошлют человека забрать.
4. Тянут до последнего. Когда уже начал ругаться, 24 октября, сказали, что почта сбой, потеряли письма, хотя они лежат, и это видно по трекеру. Их просто никто не забирает. А до этого значит проблем не было?
Хотите сказать, что за 10 дней мои письма единственные на отказ со всей страны? Или то что на почте сбой был 14 дней и этого никто не заметил? После этого снова дают квест, с оформлением новых заявлений. Мол раз потеряли, то пишите еще заявления с указанием персональных данных, чтобы мы вернули деньги.
Пока тянут время, с меня списывают деньги в том числе и за то, что я типа застрахован. Никто это возмещать не собирается.
P.S. Почта России сообщила, что никаких сбоев или обновления программ, как мне было заявлено от Хоум Кредит Страхование, у них не производилось.
Отвратительное обслуживание
Оценка:
Проблема решена