В ноябре 2022 оформил осаго в данной организации, на момент оформления у меня был полис от сбербанка с КБМ 0.5 и отсутствие ДТП. При оформлении передал старый полис(от сбера), и получил новый полис с КБМ 0.46.

Пришла пора продлять полис, начал знакомиться с ценами и с удивлением обнаружил что КБМ мой 0.78, хотя никаких ДТП у меня 13 лет нет. Обратился в Совкомбанк-страхование, и они мне прислали отписку, якобы сделал запрос в РСА и РСА говорит что у меня было ДТП в августе 2022, и внесено оно страховой компанией(какойто мелкой) клиентом которой я никогда небыл.

Я, соответственно, задаю вопрос совкомбанк страхованию, а почему вы меня тогда застраховали с коэффицентом 0.46, если на момент страховки у меня якобы было ДТП. На что получил ответ - мы сделали запрос в ту страховою компанию(по всей видимости тк я предоставил полис от сбера, а запись в РСа не от сбера) и они ответили что неверно внесли данные.

Но довести дело до конца, и поучаствовать в том что бы неверную запись удалили, раз уже есть коммуникация, ли хотя бы донести до меня эту информацию - никто не удосужился, вроде все формально, но не клиентоориентированно.