СК РЕСО - не клиентоориентированная организация.

Мне поцарапали крыло, я обратился по риску ущерб. Меня направили на СТОА, которая находится в более 100 км от моего места жительства. Как минимум мне пришлось бы посетить СТОА 3 раза (3 дня потратить на туда и обратно) - это существенные расходы, которые могут составить большую часть стоимости ремонта. При этом не факт, что калькуляция предложенной СТОА будет принята и меня не перенаправят в другое место, т.е. количество поездок может быть больше.

СК отказалась пойти навстречу и предложить СТОА поближе. СК отказалась пойти на встречу и заменить ремонт на денежную компенсацию по калькуляции страховщика, которая, вероятно, ниже, чем калькуляция СТОА.

Отговорки, что "условия договора не позволяют" наводят на мысли, что сначала отправили подальше (можно было еще дальше - Московская область большая), вдруг не поедет? А тут клиент попросил СТОА поближе, а потом еще и заменить на денежную выплату - точно не соглашаться, клиент очень может отказаться, тогда ничего выплачивать не придется.

При таком отношении к постоянному клиенту смысла продолжать сотрудничество, а точнее просто заносить деньги смысла не вижу.

Отказывают вежливо. Пользоваться услугами данной СК или нет - решает каждый сам.