Перед семейным отдыхом в Турции, оформил страхование путешественников. Ездил вместе с супругой и ребенком. К сожалению,  во время отдыха ребенок заболел.  Обращаться к доктору в чужой стране мысленно было дискомфортно, поэтому сначала пробовали заниматься самолечением.

На третий день приняли решение заявить о страховом случае через чат в мобильном приложении. Сотрудник поддержки сообщил электронную почту, по которой нужно было изложить свою проблему.

После этого со мной связался представитель компании, помог с подбором клиники, где оплата была за счет страховой. Это удобно, т.к. не пришлось в дальнейшем бы заморачиваться со сбором документов. Т.к. мы проживали в поселке, а клиника находилась в городе, компания также помогла организовать бесплатный трансфер от и до отеля. 

Обслуживание было очень быстрым. Через 2 часа после обращения в поддержку, мы были на приеме у доктора. 

Приятной неожиданностью стало то, что после обращения сотрудник компании узнал, все ли в порядке и не понесли ли доп.расходы. Когда я написал, что лекарства были куплены за свой счет в аптеке, сотрудник создал обращение, в результате которого выплатили компенсацию в размере стоимости лекарств.

В целом я очень доволен отношением компании к клиентам и  оперативным решением вопроса.

Из того, что хотелось бы улучшить: предупреждать клиентов, что оператор свяжется в одном из мессенджеров. Для меня было неожиданностью, что сотрудник писал в ватсапп, потом в телеграмме.