Был оформлен кредит со страхованием жизни и здоровья. В договоре страхования было указано две программы: 31а и 28а. Спустя неделю я решил отказаться от страховки, на что имею полное право по закону. Обратился на горячую линию Альфастрахования для расторжения договора страхования. 

Менеджер в грубой форме начала общение со мной, употребляя грубую лексику, спрашивая «А что если с вами что-то случиться ИЛИ ВЫ УМРЕТЕ?». Разве так может общаться менеджер с клиентами? Так, менеджер приняла мое обращение. Зарегистрировала две заявки на расторжение договора по двум вышеуказанным программам и сказала, что вышлет заявление, которое нужно будет заполнить и выслать почтой. 

Я на почту получил заявление. Заполнил и отправил. Оказалось, что это заявление только для одной программы. Для второй программы менеджер не выслала заявление. Сейчас срок 14 дней уже прошел. В связи с тем, что по телефону я озвучивал намерения расторгнуть два договора, и менеджер зафиксировала это (по крайней мере так сказала), но выслала мне одно заявление - я считаю, что меня ввели в заблуждение и я буду обращаться в суд с иском на Альфастрахование и просьбами компенсировать мне также моральный вред, после слов менеджера о моей возможной смерти!

P.S. По телефону у меня уточняли номера двух договоров по двум программам! Намерения расторгнуть два договора были очевидны! Очевидно, что менеджер намеренно сделала по своему! И зафиксировала только один договор!