Приходится писать здесь, т.к. на мои Обращения, отправленные 17.10.2023 и затем 18.10.2023 в Службу контроля качества на адрес электронной почты -- как это рекомендует делать Страховой Дом ВСК (САО «ВСК»), если мы “столкнулись с проблемой”,  -- никто не отвечает.
.
1).  Прошу разъяснить, кому принадлежит номер телефона +7(916)237...60, указанный как мой личный в присланном мне Заявлении на заключение Договора ОСАГО ХХХ03...7578  - уже после оплаты Полиса ОСАГО на сайте.
.
Полис ОСАГО оформлялся и оплачивался 14.10.2023 на сайте вашего партнёра, вход в Личный кабинет на сайте вашего партнёра был выполнен под другим номером телефона.
.
Человек, которому принадлежит номер +7(916)237...60, имеет возможность беспрепятственного входа в мой Личный кабинет на сайте www.vsk.ru и, следовательно, имеет возможность ознакомления с моими персональными данными и сведениями о принадлежащем мне имуществе, а также имеет возможность совершать от моего имени доступные действия в моем Личном кабинете.
.
На указанный выше номер также присылаются сообщения, содержащие информацию о моих персональных данных и о моем Полисе ОСАГО.
.
Еще раз обращаю внимание: Заявление о заключении Договора ОСАГО было прислано 14.10.2023 с сайта на мою электронную почту уже ПОСЛЕ ОПЛАТЫ Полиса ОСАГО на сайте вашего партнера. Поэтому ознакомиться заранее, какие пункты я по умолчанию подписываю, не представлялось возможным.
.
На основании вышеизложенного также требую зафиксировать ПРЕТЕНЗИЮ и заблокировать абоненту номер +7(916)237...60 доступ к моему Личному кабинету на сайте.
.
.
2).  Далее, руководствуясь ч.2 ст.9, ч.5 ст.21 Федерального закона N152-ФЗ "О персональных данных", прошу зафиксировать мой официальный ОТЗЫВ МОИХ СОГЛАСИЙ, прописанных в Заявлении на заключение Договора ОСАГО ХХХ03...7578  с заранее проставленными САО «ВСК» "галочками" рядом со словами "ДА"...