Добрый день.
Произощел страховой случай 23.10. 23 записался на оценку авто на Троллейную, привез весь необходимый пакет документов, заполнили документы, осмотрели авто, на следующий день пришло письмо в мессенджере с суммой оценки 75900р (сумма в 2 раза занижена реальной стоимости ремонта). Так сейчас считается нормой уведомлять клиента? А что не на заборе у моего дома не написали?

На сотовый телефон, с которого пришло сообщение, дозвониться невозможно, трубку просто не берут, на сообщения не отвечают. В центральный офис на ул. Красный проеспект 4/1 трубку вообще не берут, пытаюсь дозвониться 2 день, я устал слушать Вашу нудную музыку в трубке.

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН С ЗАНИЖЕННОЙ СУММОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПО ОСАГО И НЕ СОБИРАЮСЬ ПОДПИСЫВАТЬ СОГЛАШЕНИЕ!!!!!!! Переоценяйте ущерб, жду нормальной денежной компенсации, иначе буду составлять претензию и обращаться в суд! Как минимум уже 1 клиента, в лице меня, вы потеряете, еще и друзей и родственников переведу в другие страховые компании!