Страхую не первый год свой автомобиль Toyota Camry 2020 г.в. по КАСКО в ПАО СК Росгосстрах. 14.10.2023 г наступил страховой случай, в лобовое стекло прилетели камни от впереди идущего авто, в результате чего на лобовом стекле образовались трещины. Заявился в Росгосстрах (номер убытка 0019749674) где мне выдали направление на ремонт в компанию ООО Р-Т, далее со мной связался сотрудник названной компании который предложил установить мне аналоговое лобовое стекло китайского производителя Фуяо, на что я категорически отказался и потребовал установить оригинальное лобовое стекло (так как стекло оборудовано специальной камерой, обогревом и кучей других функци), на что сотрудник Р-Т пояснил, что оригинальные стекла не поставляют в РФ с марта 2022 года, что не соответствует действительности, так как в настоящее время имеются в продаже (что подтвердили в официальном сервисном центре Toyota).

После чего написал на смену формы страхового возмещения - указал выплатить денежные средства, так как немощные партнеры Росгосстраха не имеют возможности поставить оригинальное стекло. Далее последовал ответ, что денежное возмещение не предусмотрено договором КАСКО, и предложили снова обратиться по направлению в компанию Р-Т. Вопрос? А для чего мне обращаться в компанию которая не имеет возможности купить оригинальное стекло Toyota? 

Таким образом сотрудники Росгосстрах уклоняются от урегулирования страхового события, я конечно понимаю что стоимость оригинального стекла составляет 100000-120000 рублей, а фуяо 10000-15000 рублей, но для чего тогда страховать авто по КАСКО, также понимаю что партнерам Росгосстраха нужно заработать, но получается в ущерб клиентам. Подводя итог сложившейся ситуации, репутация указанных компаний стоит примерно 100000 рублей в денежном эквиваленте