По совету подруги , оформила себе "Премиум" тариф в "Тинькофф", который , помимо многих других бонусов , включал в себя возможность оформить страховку путешественников . По прилету из Турции не обнаружила на ленте свой багаж , зарегистрировала пропажу в аэропорту и в тот же день написала в чат поддержки "Тинькофф" банка о страховом событии .
Через два дня со мной связалась по мессенджеру представитель страховой компании "Тинькофф страхование" Алена и сообщила , что несмотря на уже привезенный багаж , я могу получить компенсацию за задержку . Багажные бирки и квитанцию о получении багажа от курьера я случайно выбросила . Но Алена сказала , что это не проблема и попросила отправить посадочные талоны и подтверждение о регистрации отсутствия багажа из аэропорта на электронную почту .
Буквально на следующий рабочий день после отправки документов , Алена связалась со мной для подписания заявления и через два дня написала о полученном положительном решении . Деньги за компенсацию уже были на моем счету . Вопрос был решен оперативно , вежливо и онлайн . Я очень довольна сервисом.
Компенсация за задержку багажа
Оценка:
Оценка по выплатам:
5