15.09.2023 попал в ДТП - водитель Лада Калина вылетел на встречную полосу движения и на полном ходу влетел мне в левый передний угол. В ночь с 15 на 16 получил справку о ДТП.

16.09.2023 обратился в страховую по общему номеру телефона. Специалист ответил, что при оформлении страхового случая через приложение позволит сократить сроки на согласование ремонта. В этот же день заполнил все указанные пункты. В рабочие дни связался специалист отдела урегулирования убытков и сообщил, что необходим осмотр автомобили сторонним специалистом.

21.09.2023 позвонил независимый эксперт и обозначил дату осмотра 
25.09.2023 произвели осмотр.
03.10.2023 назначили осмотр у сервисного центра Л-р (официальный дилер Рено и Москвич), хотя согласно описания по каско:Автомобиль, возрастом не старше 5 лет, будет направлен на СТОА официального дилера соответствующей марки. Если срок эксплуатации ТС превысил 5 лет, то на сертифицированную станцию ремонта по направлению Страховщика. При ремонте будут использованы новые детали. Созвонился с кузовным ремонтом назначили дату доставки автомобиля.

10.10.2023 заказал эвакуатор (т.к. автомобиль самостоятельно не передвигается) и оставил на осмотр на сервисе.
16.10.2023 позвонил представитель кузовного цеха и сообщил, что направили в страховую согласование на увеличение стоимости ремонта т.к. в перечне ремонта не была указана замена капота.
18.10.2023 обратился посредством чата в страховую для уточнения сроков согласования дополнительной стоимости ремонта, обозначили срок в 5 рабочих дней. Ответа не получил.

24.10.2023 снова написал в чате, ответили, что повторно оставили заявку, со сроком ответа 1-2 дня. Ответа опять же не последовало.
Сегодня 26.10.2023 опять написал обращение в чат, получил ответ, что свяжутся, но уже без срока.

По факту прошло 40 дней, а движения по ремонту автомобиля нет от слова совсем. По предварительной информации сервисного центра только поставка деталей займет от 60 дней! Не советую данную страховую компанию.Страховой случай 4392/046/08891/23.