Прошу разобраться в моем случае ущерба z692/407/01696/18
Здравствуйте!
При покупке телефона, обязали к страховке в Альфастрахование. Наступил страховой случай. Это копия моего обращения в службу контроля качества Альфастрахования. Не первый раз! "Прошу восстановить мой звонок от 28.02.2018 и дать объяснение. Это был крайний день для вынесения решения по моему случаю. Сотрудник прокомментировал, что решение вынесено. Одобрен ремонт. Замена линзы, замена дисплея. Позже оказалось, что решения нет!!! Я написала претензию 13,03,18 сегодня 6 дней, ответа НЕТ! Что происходит? Сотрудники дезинформируют. Я плачу кредит за телефон, которого нет, 2 месяца.
Крайне возмущена. Готова обращаться в вышестоящие органы. Меня не устраивает, что ответ по Вашему регламенту на это письмо будет еще через 5 дней. Все сроки просрочены, обязательства не выполнены. Как я могу услышать звонок от 28.02.18 г с моего номера? Жду ответ. Спасибо."
Сейчас на протяжении 3х часов, меня никак не могут переключить на специалиста. Я не могу услышать ответы на свои вопросы. Что делать? Полный бардак!
Начальник службы контроля качества не посчитал нужным перезвонить
Оценка: