Приобрел автомобиль и 26.10.23 Оформил полюс осаго серия ХХХ No 035*****01 через s*****. В графе собственник указаны не верные данные, тех.поддержка и офис говорит, что можно исправить через расторжение договора, но т.к. с меня хотят взять 23%, я просил их изменить допущенную ошибку, но в офисе и поддержке мне отказали.

Почему в других страховых допущено изменение ошибок в графе собственника ТС, а в вашей страховой такого не предусмотрено. Далее мне сказали, что не факт что мне вернут деньги, даже 77%, как это может быть, если договор даже в силу не вступил, а 30.10.23 я смогу только расторгнуть договор, другого варианта мне не предоставили.

Я заметил ошибку сразу после оплаты и сообщил об этом в вашу компанию и компанию с*****. Может быть здесь я чего-нибудь добьюсь? Прошу внести изменения в данных договор и договор, который мне автоматически составился, а именно KACKOGO.