Добрый день!
20.10.2023 года подала заявление о страховом случае по ОСАГО в страховую компанию Ренессанс (Убыток 001GS23-078612). Первичный осмотр провели в этот же день. А также дали направление на дефектовку в СТОА П-Р.

23.10.2023, позвонив в эту организацию, мне сообщили, что у них технические неполадки и осмотр проводить не будут. В службе поддержки был подан запрос на проведение экспертизы повторно, и нам дали номер телефона человека, занимающегося экспертизой, для общения в мессенджере. В переписке обещали перезвонить в течение двух дней и назначить дату, но звонка не поступило.

26.10.2023 в службе поддержки создали повторное обращение, и пообещали в течение одного дня позвонить. Звонка нет. 27.10.2023 было принято решение экспертизу проводить за наш счёт и пригласить представителя от страховой. Уведомление об экспертизе было отослано в группе в соц. сетях, в мессенджере и на электронную почту.

Для достоверности решила позвонить службу поддержки и там мне говорят, что дело приостановлено по причине отсутствия документов. Попросили приехать в офис и предоставить ДКП и ПТС, но ПИС было предоставлено ещё 20.10.2023. А также прошу обратить внимание на то, что калькуляцию ущерба мне прислали, но норма-часы при расчёте были сильно занижены от требуемых и так по каждому пункту!

Сканы документов 27.10.2023 дополнительно я прислала в группу в соц. сетях, в мессенджере и на электронную почту. Целую неделю бесполезных звонков в службу поддержки (висеть на линии приходится по 30 минут). Постоянные переносы, игнорирование. И в итоге приостановка. И я уверена что это только начало. И все затягиваемся для того, чтобы я согласилась на те копейки, которые насчитали, ещё и не по нормативам. Обращаюсь лично к ПАО «Группа Ренессанс Страхование». Прошу разобраться в моей ситуации