Отдыхала в Турции с семьёй. Оформили страховку для путешествий через Тинькоф страхование, у меня карта премиум, страховка на 5ых бесплатная. 10.10.23 ребёнку стало плохо в отеле. Обратились в отеле к врачу, нам сказали написать своей страховой компании.

Я написала в чат тинькофф, мне перезвонил оператор(я была в роуменге) и нам прислали код (как я поняла это как наш полис медицинский), прислали в течении 30 минут, что меня удивило, так как мы сидели в очереди и россияне пытались связаться со своей страховой, так как у них врач просил 30 евро для открытия страховки (франшиза), у нас такого не было, и все бесплатно, нас в отеле прсмотрел врач и сказал надо ехать в госпиталь.

За нами приехала машина, отвезли в госпиталь, нас осмотрел врач, поставили капельницы, взяли кровь, дали рекомендации и выписали рецепт, посадили в машину и отправили в отель. По дороге мы остановились в аптеки все купили (цена 720 лир), взяли чек. 

По возвращению в Москву я написала в чат по поводу возврата средств за лекарства и роуминг, со мной связался представитель (Н-ов Хабиб) я ему отправила все документы, и мне на почту пришло письмо, я его подписала через приложение Тинькофф, и на следующий день мне пришла компенсация по страховки. Удобно. Быстро. Обслуживание очень понравилось.