За 15 лет владения автомобилем я такого отношения к клиентам не видела!!! В нижнем Новгороде один офис! Я приехала в офис в пт. В 15-50. На сайте указано , что электронная очередь до 16-45. Талон взять нельзя! В офисе ни одного клиента!!! Иду в кабинет урегулирования убытков, спрашиваю почему нельзя взять талон и прошу меня принять.

Ответ- нет, мы вас не примем, мы заняты!!!! Час до окончания рабочего дея!Ни одного клиента!!! Начальник офиса улыбается и говорит - приходите в другой день! У нас на клиента час требуется! Что? Один офис на город миллионник примет 8 человек в день?!!! Я клиент , которому обязаны оказать услугу! А не за милостыней туда хожу . Такого отношения просто не видела нигде .