С Тинькофф Страхование, до этого случая, дела не имела. Купила страховку случайно, при покупке авиабилетов, как предложенную С7 Airlines. Проблем при перелетах обычно не было, к услугам страховщиков не приходилось прибегать, и признаюсь честно, относилась к выбору страховой компании поверхностно, не задумываясь.
Но, и на старуху бывает проруха, при перелёте из Минеральных вод в Красноярск (через Новосибирск) был потерян мой багаж, который потом, правда, нашелся, спустя сутки после моего приезда в Красноярск. После тяжёлого многочасового перелета, в пять утра, обнаружить, что твой багаж отсутствует, писать заявления, плохо соображая беседовать с сотрудниками аэропорта, вместо того,чтобы поехать домой, очень неприятно. Плюс ещё осознание того, что нужные и ценные для тебя вещи возможно утрачены навсегда.
После приезда домой, просмотрев свой страховой полис, обнаружила пункт о пропаже/задержке багажа, позвонила в Тинькофф Страхование, рассказала о том ,что у меня пропал багаж. Вежливая девушка объяснила, что мне будет назначен персональный менеджер, который свяжется со мной в ближайшие четыре
абочих дня, уточнит мою проблему и объяснит, какие документы мне необходимо предоставить в компанию для рассмотрения моего страхового случая.
Через два дня со мной связалась менеджер Алина, мы уточнили, что произошла задержка (а не пропажа) багажа, прислала мне список необходимых документов, объяснила в каком виде мне их необходимо предоставить. К вечеру дня, в который я отправила в Тинькофф Страхование комплект необходимых документов, мой случай был рассмотрен и я получила оговоренную в страховом полисе выплату в полном объеме.
Мой опыт контакта с Тинькофф Страхование был очень позитивным, даже не ожидала такого. Думаю, что если придется теперь выбирать для себя страховую компанию, то выбор будет однозначным и осознанным Тинькофф Страхование.
Страховой случай — задержка багажа
Оценка:
Оценка по выплатам:
5