В октябре я летела из Москвы в Таиланд. Со мной не прилетел багаж. В аэропорту составили акт о задержке багажа. Авиакомпания доставила его на следующий день прямо мне домой. Но когда это случилось, я обратилась по страховке путешествующих в Тинькофф страхование (номер 194*****90) . Там включены не только медицинские расходы, но и задержка багажа.

Менеджер Полина попросила меня прислать подтверждающие документы (багажная бирка была утеряна, я прислала акт о задержке багажа и акт о доставке багажа на следующий день, хотя его и не спрашивали), копию паспорта, билет и реквизиты счета для компенсации. На следующий день мне начислили 150 долларов по курсу в рублях. Это сильно сгладило грустное происшествие. Друзья мне по белому позавидовали

Также в этом месяце пришлось обратиться за мед помощью. Это было в 5 утра, и уже через 20 минут мне дали адрес клиники, куда мне нужно было приехать на прием к врачу. Врач назначил УЗИ и анализы крови, страховая всё оперативно согласовала. Также выдали лекарства, стоимость которых также покрыла страховка. В больницу и обратно я добралась на такси, которое стояло у дома, и рядом с клиникой.

Таксисты не дали ни каких квитанций, но при обращении в Тинькофф они все равно возместили мне все завтра ты на такси в оба конца.Классная страховка, мне очень нравится, особенно учитывая, что она мне досталась бесплатно от банка как премиум клиенту, а также она действует ещё для любых четырех человек, кого я туда вписала.