Собирались в короткую недельную поездку с 10-летним ребенком в Турцию, покупали НЕ пакетом тур, поэтому страховки не было в комплекте. Долго думала, надо ли ее делать, т.к. планировали спокойный отдых без экскурсий и разъездов, сделала за пару дней до выезда реально "первую попавшуюся" (на сайте Черепаха сделала подбор самых недорогих).

Весь отдых прошел отлично, а в день отлета домой произошло ЧП - душевая стеклянная дверца в отеле сорвалась с пазов и обрушилась на меня и ребенка (дочь принимала душ, а я стояла у умывальника). Нас посекло осколками, к счастью сильно глубоких травм не было, но имеющиеся порезы у обеих были очень множественными. Плюс у дочери прямо на стопе было два глубоких пореза в части, контактирующей с обувью.

Персонал отеля вызвал врача к нам в номер, нам обработали порезы, ребенку наложили еще и повязку на ступню. Выдали счета на оплату (я наивно думала, что это должен был отель решить за свой счет, т.к. дверца душа ходила ходуном с первого дня). Ну, пришлось оплатить. В СК не могли обратиться, т.к. уже было пора ехать в аэропорт. Сразу по прилете домой позвонила в страховую, была уверена, что откажут в возмещении, т.к. мы не обратились к ним в момент инцидента.

Но вместо отказа услышала вопрос - как Вы себя чувствуете? Нужна ли еще помощь? Я понимаю, это клиентский сервис... но реально было приятно услышать такие слова. В итоге сегодня (рассматривали документы несколько рабочих дней) полное возмещение пришло на карту. Я приятно удивлена.