Добрый день!
В очередной раз столкнулся с безразличием данной компании к клиентам. Прошлый год (2022 г.) пытался оформить полис на легковой автомобиль, но к сожалению на это ушло более месяца, проблема решилась только после написания отзыва на данный сайт. В этом этом году необходимо было продлить полис на другой автомобиль, с 5 раза удалось связаться с сотрудником горячей линии,  где сделали расчет и сбросили ссылку на оплату, к сожалению не успел оплатить по ней.

Написал письмо на электронную почту с просьбой повторно сформировать ссылку для оплаты, но к сожалению так и не дождался ее. Сейчас в очередной раз дозвонился до сотрудников горячей линии попросил повторно направить полис, но сейчас сотрудники утверждают что они не могут этого сделать и все оформление происходит на сайте страховой.

На сайте страховой не возможно внести корректировки в полис так как уже истек его срок. Заполнить повторно нет возможности, как итог необходимо искать другую страховую компанию так как сотрудники не могут ни чем помочь!