03.03.18 я оформил потребительский кредит в Альфа-Банке, в сумму кредита мне включили страховку. Так как кредит я брал впервые и сотрудник банка рассказала о привлекательных условиях отказываться от страховки сразу я не стал. Дома, открыв на сайте  ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" подробные условия страхования, я решил, что такая страховка мне не нужна, написал заявление об отказе от страховки, приложил требуемые документы и отправил все ценным письмом в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". На сайте почты России я отследил судьбу моего отправления,  документы были получены организацией 10.03 п/и 34405619037824.

На сайте ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" написано: "Срок обработки заявления на отказ от договора страхования, включая выплату, —10 рабочих дней, с даты поступления его оригинала в страховую компанию." Оригинал поступил 10.03.18, в крайнем случае 12.03 - первый рабочий день. Сегодня 22.03 денег нет, срок возврата страховой премии истекает завтра - 23.03.

Я позвонил на горячую линию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь",  чтобы узнать когда вернуться мои деньги. Мне ответили, что мое заявление было зарегистрировано только 14.03 и с этого дня они начинают отсчет 10 дней на рассмотрение заявления. Господа, но вы сами себе противоречите.  Есть Закон о защите прав потребителей, есть информация на Вашем сайте - 10 рабочих дней, с даты поступления его оригинала в страховую компанию. Так выполняйте свои обязательства. В противном случае я оставляю за собой право обратиться в суд с
требованием компенсации за задержку выплаты.