Ситуация следующая: решил оформить через приложение Сбербанка полис ОСАГО. Сбер выступает посредником, это как бы распространенная практика и никаких сомнений на сей счет у меня не было. Внес данные авто, номера ВУ тех, кто будет пользоваться авто. Приложение Сбера предложило на выбор несколько страховых компаний, после выбора страховой (не Сберстрахование) мне была предоставлена возможность перепроверить сведения, после оплаты пришел чек, подтверждение от РСА и полис, сведения в котором отличались от тех, которые я вводил и подтвердило приложение Сбера.
В чате техподдержки Сбера, который по сути выступал посредником в данной сделки меня послали... некто Артем... ну как послал, предложил самому разбираться со страховой. В страховой были более любезны, но объяснили мне, что агентом, который продавал мне полис, является Сбер и решать вопросы по оформлению этого полиса мне все равно придется со Сбером...
В общем и целом, если не хотите рарваться на головняк при покупке полиса, не рискуйте, приложение Сбера это сделает некорректно, а вас пошлют на... разбираться самому. Отдельное мерси "специалисту" Сбера Роману, который хоть и не может что-то исправить или чем-то помочь, все равно "сожалеет"... и Анастасии, которая пришла чуть позже, решила ознакомиться с перепиской, но тоже "ни чем не смогла помочь" и даже ничего мне не ответила.
Потом пришла Виктория... Виктория тоже долго знакомилась с перепиской и заявила, что Сбер не при делах... потом была Анжела... и т.д. вот только беда в том, что все эти "не при делах" с помощью одного приложения постоянно записываются и сведения мной были внесены корректно. Но действовала команда Сбера слаженно и синхронно... вот пример хорошей, хоть и безрезультатной, коллективной работы. Пример "качества" услуг, "порядочности" и "клиентоориентированности". Браво, Сбер!
Не покупайте через Сбербанк страховки!
Оценка: