Я оформила КАСКО у страховой компании ХОСКА. В этом году у меня возникли два страховых случая: Небольшая царапина на бампере и от отлетевшего камушка пошла трещина на лобовом стекле. В первом случае компания за покраску бампера предложила мизерную сумму и поэтому автосалону Рольф, где я обслуживаюсь, пришлось повторно отправлять документы на рассмотрение. Кроме того, они согласовали ремонт, который должен был быть произведен в краткие сроки. Как раз были майские праздники, до меня информация о согласовании не дошла. Но в итоге, ХОСКА продлили мне сроки ремонта и выделили нужную сумму.

Второй страховой случай с трещиной произошел буквально через пару недель, как я забрала машину после покраски бампера. Замена оного стеклянного элемента входит в договор страхования. Поэтому мне без проблем выписали направление на ремонт. Правда компания, которая занимается машинными стеклами сказала, что страховая выделила какую-то мизерную сумму и они отправили в нее на согласование реальную сумму стекла и работ по его замене. Я так поняла, что это такая политика компании, указывать маленькую сумму, чтобы потом уже по реальной стоимость заплатить нужную. Видимо опасаются, что заявив больше чем нужно, они переплатят. 

Кстати, я забыла какое у меня лобовое стекло, обогреваемое или нет. Мне почему-то казалось, что нет. Компания по ремонту согласовала с МСК одну сумму, а потом оказалось, что стекло нужно с подогревом и опять отправил запрос в МСК. Те согласовали новую сумму без проблем, как я поняла. Так что, если не считать мелких неурядиц, с этой компанией у меня все сложилось хорошо.