Была в поездке в Питере. Простудилась и несколько дней болела без улучшений, вызвала врача на дом. Вспомнила, что с моей карточкой Тинькофф премиум я оформляла страховку путешественника.   Прикрепила все документы, чеки и сопроводительные письма в чат поддержки онлайн приложения Тинькофф.

Далее мне назначили страхового менеджера, которая проверила все документы и оперативно решила вопрос. И минусов представитель страховой долго со мной не могла связаться, по моему номеру телефона нет мессенджера, но я написала в чат поддержку онлайн банка и попросила прикрепить дополнительный номер к которому привязан мессенджер. После этого  в течении дня со мной связались представитель страховой компании. 

Живя за границей я пользовалась услугами иностранных страховых компаний на Кипре и в Дубае, и могу сравнить, что получить  выплату по страховому случаю там мне было сложнее и дольше. Я благодарна за такую лёгкую процедуру возврата средств по страховому случаю от Банка Тинькофф.