Был у меня электронны полис осаго со сроком действия до 21.03.2018. (номер 0031436280). 20.03 — я произвел замену водительского удостоверения. Зашел в личный кабинет, заменил номер в полисе. Все успешно, распечатал новый полис (он должен был действовать 1.5 дня, но ездить то надо). Сразу решил продлить полис. Оплатил, и тут сюрприз. В новом полисе старый номер В/У (номер его 0031456400). Ну думаю бывает, не страшно. Зашел в личный кабинет снова — пытаюсь изменить его, выдается сообщение «К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса».

Обращаюсь, никакой реакции нет вообще — ничего не ответили. Звоню на горячую линию по телефону +7 495 788 0 999 там мне оператор отвечает, что нужно дождаться пока новый полис осаго начнет действовать 
(т.е. с 22.03.2018 ).

Наступает 22.03.2018, пытаюсь снова изменить номер. опять то же самое. звоню… оператор подтверждает, что оплата была, но данные можно будет изменить только по истечении 3 дней с момента оплаты.

Что в итоге? Страховая компания неправильно оформила документы, из-за чего я не могу воспользоваться полисом 2 дня. при том, что деньги за эти 2 дня они взяли. Сами операторы говорят, что «нет технической возможности исправить номер». Вот такая вот компания «альфастрахование»…