Летели маршрутом Иркутск - Пулково, при получении багажа обнаружили, что повреждён наш чемодан (отсутствует угол и трещина по всей стенке), вспомнила о том что при покупке билета был оформлен полис.
Составили акт о повреждении в аэропорту, после чего обратилась по указанному номеру телефона в страховом полисе, зафиксировали обращение,сказали что ты течение 4х дней со мной свяжется персональный менелжер. Через 2 дня со мной связался через мессенджер сотрудник страховой компании, отправил список необходимых документов, в этот же день было оформлено заявление о страховое случае и подписано электронной подписью.
Через сутки получила от сотрудника информацию, что получено положительное решение, чтобы ожидала выплату в течение 1 - 3 рабочих дней. Выплату получила в полном обьеме. Очень рада, что был оформлен страховой полис, т к для выплаты от авиакомпании необходимо иметь чек о покупке чемодана (если он бриобретен давно, естественно чека не было), а тк повреждение багажа такое, что больше нельзя будет воспользоваться, на полученную выплату можно будет приобрести новую сумку для багажа.
Теперь при авиаперелетах всегда буду пользоваться данных видом страхования компании Тинькофф, тк очень быстро реагируют, сотрудники вежливые, на все поставленные вопросы получила ответ в любое время суток.
Я очень благодарна менеджеру Хабибу и компании Тинькофф.
Страховая выплата за повреждение багажа
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5