Добрый вечер.
В первый раз в жизни сталкнулся со страховкой и страхованием жизни, брал потребительский кредит, и к нему по своему желанию взял страхование жизни, на всякий случай.
03.09.2023 произошел страховой случай, упал с велосепеда, была госпитализация+ длительный больничный и операция. Подумал, хорошо что взял страховку, НО не все так просто, проблемы начались сразу же думал, чтобы не стоять огромные очереди в отделении отправлю все документы сам, так как когда вы звоните на номер 900 вам очень настойчиво рекомендуют все сделать через придоложение СбербанкОнлайн, НО по иронии судьбы он не работает, все что там можно посмотреть во вкладке страхование это, то когда вы отправили заявление.
Я решил отправить документы через офис, там очень оперативно и быстро все сделали и отправили весь пакет документов в банк, событие это было 03.10.2023. Сегодня 31.10.2023 я 2 раза звонил по номеру 900 и уточял в чем проблема почему мое заявление не рассмотренно, на что мне говорили сейчас технические неполадки, сроков расмотрения сказать не можем, потом мне пришло смс сообщение где говорилось, что рассмотрение задерживается ещё на 10 дней.
По итогу ходил сегодня в отделение прикрепить ещё один больничный лист по тому же событию, в отделении по сроком тоже ничего не говорят. По итогу скажу вам, что лучше страхуйтесь в страховой компании, которая занимается только страховкой, там хоть вы сможете выйти на связсь с компанией, в сберстрахование не дозвониться, робот всегда тебя ссылает на приложение.
Выплаты вы будете ждать минимум 2-4 месяца. Плюс сами выплаты очень скользкие в своих формулировках, банк их может трактовать(и будет) так как ему удобно. И самое главное НИКАКОГО договора у вас на руках нет, и даже в отделении мне его не давали. Очень жалею, что связался именно с этим банком, хотя вроде как лучший банк у нас в стране.
Отказ Сбера от своих обязательств
Оценка: