После покупки в мае этого года новой Лады Гранты, застраховал ее по КАСКО, выбрал Зетта страхование. С машиной все нормально, только появился скол на лобовом стекле, словил камень. Сразу как увидел, позвонил в свою страховую по горячей линии. Хотел поинтересоваться как лучше поступить в такой ситуации. Было не понятно насколько глубокий скол и как быстро начнут расползаться трещины.

Мне прямо по телефону оператор без лишних доказательств просто назначила ремонт с полной заменой стекла на новое. Это было в конце лета, когда я позвонил. Ремонт сделали 16 сентября, в ближайшую свободную субботу, потому что я просил чтобы назначили именно в выходные, по будням никак. СТО э-и произвели замену. Мне в принципе понравилось, что оперативно все сделали, объяснили куда подъехать. Место где делали  (СТО эйджи) тоже отличное.