В начале сентября заболела во время поездки в Ереван, поднялась температура, планировала вызвать врача. Я сразу же заявила о страховом случае через чат в приложении Тинькофф, чтобы уточнить условия возмещения (днем в субботу). В течение часа персональный менеджер Евгения связалась со мной по мессенджеру, отправила необходимую информацию по возмещению, а также уточнила, необходима ли мне организация помощи с врачами, от которой я отказалась, так как была рекомендация о медицинском центре от друзей.

В понедельник, благодаря подробной инструкции, я сохранила все необходимые документы из клиники и аптеки. После возвращения домой, я заполнила заявление, приложила электронные версии документов (назначения, чеки, фото штампов в паспорте о пересечении границы и выписка с карты об об оплате услуг врача). Отправила комплект документов на электронную почту менеджеру, не прошло даже дня, как их проверили и возмещение поступило мне на счет.

От души благодарна Евгении и компании Тинькофф за четкие инструкции, оперативную работу и доброжелательность в общении.