Находясь на Кипре, 14 сентября почувствовала себя плохо, сильные боли в горле, озноб, температура.Связалась по мессенджеру с Европа Ассистанс и мне очень оперативно предоставили контакты врача-терапевта  в Лимассоле,где я находилась.Врач меня осмотрела, определила обострение тонзиллита , дала рекомендации и  направила к Лор- врачу .Я это сообщила в страховую компанию Тинькофф Страхование и мне сообщили контакты лор врача, к которому я попала на следующий день.

Лор врач меня осмотрел , дал рекомендации и выписал соответствующее лечение.Через две недели, 29 сентября ,после приема курса лечения , мне потребовался ещё визит к врачу для осмотра и корректировки лечения.Связавшись с представителем страховой компании , я смогла посетить врача Лора, который осмотрел меня и скорректировал лечение, выписав новые препараты.

Все время моего лечения я была на связи по мессенджеру с представителем страховой компании Тинькофф Страхование Лилией Х-ой. Я очень благодарна Лилии за ее участие и поддержку во время моего лечения!
Благодаря этой поддержке я чувствовала себя защищённой ,находясь в другой стране во время болезни Компанией Тинькофф Страхование пользуюсь уже второй год, но в 2022 году, к счастью, не пришлось прибегать к помощи компании,так как обошлось без заболевания.

Но в этом , 2023 году, к сожалению заболела, находясь на Кипре И, благодаря оперативной работе сотрудников компании, и в частности, поддержке Лилии Х-ой, все закончилось благополучно! Спасибо большое компании за поддержку и заботу !