Обратился сегодня в центральный офис ВСК в городе Тула по поводу продления заканчивающегося полиса ОСАГО EEE №0903072075. Сотрудники офиса сразу предупредили, что бумажные бланки они не делают, а полис будет в электронном виде и его нужно оформить самостоятельно. В офисе выделен отдельный компьютер для посетителей, чтобы с помощью него в электронном виде самостоятельно оформить полис. За этот компьютер меня успешно и пригласили. Скорость соединения с интернетом данного компьютера невозможно маленькая. Например, отклик на вход в личный кабинет занимает минут 5. Просидев за данным компьютером 1,5 часа, и сделав ТРИ безуспешные попытки (каждая длится минут 20) отправки данных в РСА для проверки, каждая из которых заканчивается техническим сбоем, я обратился за помощью к специалисту офиса Алене Козловой, с просьбой оформить мне полис. Сотрудник пояснила, что полис оформляют только в личном кабинете клиента и только таким образом, просто именно сегодня ничего обычно не получается. На вопрос, почему нельзя оформить полис во внутренней базе данных оператором, мне было сообщено, что полисы оформляем только так и самостоятельно. Далее мной была приглашена в зал руководитель офиса Карамышева Оксана Александровна, которая вежливо подтвердила, что оформить полис в бумажном виде не получится, и в электронном тоже, т.к. система (система по их мнению - это сайт ВСК с МОИМ личным кабинетом) сегодня работает плохо. При общении сотрудники офиса очень вежливы.
В итоге имеем - 1,5 часа потраченного времени и невозможность оформить полис ОСАГО ни в электронном ни в бумажном виде в центральном офисе ВСК региона при личном посещении клиентом со всем комплектом документов.
Невозможно оформить продление ОСАГО в офисе
Оценка: