Добрый день!
У меня заканчивается срок действия страхового полиса, поэтому стали поступать звонки с предложение оформить новый. Звонить начали недели 2-3 назад, еще в первом звонке я сообщила, что мне не интересны предложения и я буду страховать АМ в др.организации. Однако звонки после этого не прекратились. Я снова отказалась слушать предложение и попросила, чтобы мне не звонили. Сегодня, получив очередной звонок, я поняла, что с теми, кто звонит, разговаривать бесполезно. Я позвонила на горячую линию и попросила оставить жалобу или хотя бы сделать так, чтобы звонки прекратились. На мою просьбу сотрудница ответила, что ничего сделать не может, обращайтесь, мол, через сайт, обращение в течение скольки-то там дней обработают. И что, я две недели должна еще терпеть эти звонки? По мне, это какое-то мега отвратительное обслуживание, хорошо хоть не сказали, что в офис надо идти, чтобы звонки прекратились. Просьба принять меры и удалить мой номер из баз, если мне потребуются услуги Росгосстраха, я обращусь сама.