Находясь за границей понадобилась медицинская помощь  с которой была вынуждена обратиться в свою страховую компанию. По своему общему состояние было подозрение что это цистит. В этот же день я написала в чат Тинькоф где меня оперативно проконсультировали не смотря на разницу во времени, разница с Москвой была +9 часов.

Оператор чата задал немного вопросов и через небольшой период времени передала мои контакты партнерам BALT ASSISTANT , было удобно что с партнерами можно связать по соц. сети. мессенджеру. Написав туда мне уже на следующий день назначили прием к врачу. Хотя я и переживала что нахожусь не в популярном туристическом направление мне оперативно нашли клинику и подобрали ее поближе к моему местоположения.  

Сходив к врачу мне подтвердили диагноз цистит и назначили антибиотики, которые к сожалению мне не помогли. Я написала об этом в чат партнеров и мне оперативно на следующий день назначили прием к врачу урологу в другой клинике. Клиника уже находилась дальше от моего местоположения и пришлось воспользоваться такси, которое в итоге Тинькофф страхование мне возместило туда и обратно.

Мне назначили корректное лечение  которые в итоге мне подошло. Все приемы в клинике были для меня бесплатные, оплатой приемов занималась страховая компания. Что касаемо понесенных расходов на лекарства и такси, страховая компания возместила мне в полном объеме. Мое заявление после предоставления чеков было быстро принято менеджером Полиной и всю компенсацию я получила за 3 дня.  Я очень довольна сервисом, оперативностью и удобством Тинькофф Страхование.