Добрый день,

При оформлении кредита на автомобиль, была навязана страховка GAP от компании САО ВСК (г. Москва, ул. Островная 4, ИНН 7710026574). Номер страхового полиса 18860JV113458 от 26.02.2018.

02.03.2018 в офисе ВСК на Москва, Профсоюзная ул., 65, корп. 1 было написано заявление о досрочном расторжении полиса согласно условиям договора, а именно п. 8.1.1 приложения 168, и п. 9.3.1 приложения 168, которые применяются в случае одностороннего расторжения договора в течение 5 дней (период охлаждения, указания ЦБР от 20.11.2015 N 3854-У, в 01.01.2018 продлены до 14 дней, но в приложениях к договору срок еще не обновлен). Заявление приняла менеджер клиентского зала Г-ло В.С., оригинал полиса забрали, выдали дополнительно соглашение о рассмотрении в течение 14-дней, что противоречит п. 8 указаний ЦБР от 20.11.2015 N 3854-У, так как возврат должен быть осуществлен в течении 10-ти дней с момента расторжения договора. На данный момент, прошло 12 рабочих дней с дня расторжения, деньги на расчетный счет не поступали.

22.03.2018 был совершен звонок в колл-центр с номера указанного в приватной части отзыва, где мне сообщили, что заявка не рассмотрена, нужно еще 3-5 рабочих дней (что в совокупности превышает как 10-дневный срок по указаниям Банка России от 20.11.2015 N 3854-У, так и 14-дневный срок указанный в дополнительном соглашении при расторжении). И так же оператор озвучил, что если по истечении 3-5 дней не будет денег на счете, то надо будет писать претензию в клиентском офисе САО ВСК.

Уважаемый САО ВСК, просьба рассмотреть данное обращение как претензию о нарушении моих прав как страхователя в электронном виде, копия данного обращения отправлена вам на klient@vsk.ru, а также в интернет-приемные ЦБ РФ, Роспотребнадзора и прокуратуру г. Москвы с целью защиты моих прав.

От себя ставлю вам 1 и никогда не буду пользоваться вашими услугами добровольно.