Ездили с дочкой на каникулы в Казань. Перед поездкой оформила полис путешественников № 316*****00 от 24.10.23.  В поездке дочь сильно простыла, беспокоила боль в ухе, поднялась температура. Я была испугана  и растеряна, одна с ребенком, в чужом городе. Связалась по телефону с менеджером из Тинькофф Страхование, которая меня успокоила, заверив в том, что мне будет оказана вся необходимая помощь. Мне предоставили все контакты партнеров, куда я обратилась со своей проблемой.

В этот же день нас записали на прием к врачу в клинику. Так как, клиника была достаточно удалена от места нашего нахождения и мы плохо ориентировались в городе, решили добираться на такси. Все это время и менеджер Тинькофф -  Юлия, и ассистанс партнер были со мной на связи. Доктор  назначил лекарства и дополнительно консультацию ЛОР-врача. Его мы посетили на следующий день. Менеджер мне посоветовала сохранять все чеки и отчеты по расходам, которые потом предоставить для возмещения затрат.

Через 2 дня, со мной связался мой персональный менеджер Тинькофф Страхование - Полина, которая попросила меня отправить все назначения врачей, чеки. На основании предоставленных мною документов, Полина составила заявление о возмещении мне понесенных расходов в рамках страхового случая. И мне возместили все-все расходы, включая оплату такси.

Хочу выразить огромное спасибо всем менеджерам Тинькофф Страхование, все были очень вежливы, тактичны, сочувствующими нашей проблеме! Спасибо любимому банку Тинькофф за такие возможности! Теперь я точно знаю, что не расстанусь с Тинькофф Банк ни за что!