У меня умерла мама 01.04.2023, после вступления в наследство подал документы 02.10.2023 в отделение ПАО "Сбербанк" Доп.офис №5230/0714  на возмещение страховки по ее потребительскому кредиту, оператор номер заявки не сообщила, а сообщила только срок рассмотрения составляет 10-15 рабочих дней.

По истечении 15 раб.дней поступило сообщение, по техническим причинам срок рассмотрения заявления еще увеличивается на неопределенный срок- я жду. Спустя неделю обращаюсь на горячую линию ПАО  СБЕРБАНК (не одиножды), заявление все еще на рассмотрении.

А теперь самое интересное! прошел ровно месяц 02.11.2023 сообщают в смс, что мои документы утеряны, собирайте заново все! Это шутка СБЕРБАНК? вы представляете, что значит собрать все эти документы? И сколько раз так будут они теряться? Прошу Вас разобраться в данном вопросе ПАО СБЕРБАНК.