Здравствуйте.
20 сентября заявил о страховом событии. Страхование при потребительское кредите. Сотрудник убедил, что хорошая защита при возникновении жизненных ситуаций. Поступил звонок, просили дослать документы за определённый период.
9 октября отправил документы через отделение Сбербанка. Пришло уведомление, что ответ поступит 18 октября. 18 октября звоню в сбер страхование - подождите пару дней. Через пару дней-подождите 15 дней. 1 ноября - подождите ещё 10 дней. Через 10 дней уже будет месяц с момента подачи заявления.
На вопрос к сотруднику поступит ли ответ или уже решать через суд, РПН и т.д., ответа нет, сотрудник промолчал. Я за колл.жалобу. Я так понимаю по отзывам, что никто не собирается платить по договору.
Страхование по потребительское кредиту
Оценка:
Проблема решена