Надо сказать, что во все туристические поездки уже много лет езжу с полисом страхования непредвиденных расходов от Тинькофф Страхование. Полис идёт бонусом к карте AllAirlines, что очень удобно. До описанного ниже случая, страховых событий не наступало, к счастью. Но, как говорится, всё когда-нибудь происходит впервые.

В начале октября был в отпуске в Сочи и незадолго до возвращения в Санкт-Петербург со мной приключилась неприятная история: случилось сильное воспаление на лице, такое, что пришлось обращаться за медицинской помощью. Обратился в местную частную клинику, там провели оперативное лечение, и в следующие пару дней приезжал к ним на перевязки. После этого пришла пора возвращаться.

По приезде обратился в Тинькофф Страхование с целью возмещения медицинских расходов. По телефону моё обращение приняли, зафиксировали детали и сказали, что специалист со мной свяжется. Через несколько дней, 20-го октября, через мессенджер, со мной связался менеджер по урегулированию Станислав Е., открыл событие (номер TRV-23-176525), и попросил направить необходимые для рассмотрения возмещения документы (реквизиты, паспорт, авиабилеты, медицинское заключение, счёт за услуги и чеки за медикаменты). Через пару дней, всё, что требуется я направил.

Ещё через несколько дней подписал составленное Станиславом от моего имени заявление с помощью ПЭП (простой электронной подписью через приложение, без необходимости распечатывать, подписывать ручкой и сканировать), а через пару часов уже получил положительное решение с моментальным зачислением денежных средств на мой счёт. Весь процесс урегулирования прошёл чётко, понятно и удобно!

На решение вопроса ушло пара недель, но и необходимости в спешке для меня, вовсе, не было. Остались только положительные эмоции от процесса и результата. Благодарен Станиславу и компании Тинькофф Страхование! Рекомендую