Добрый день.
Я не из тех, кто пишет постоянно негативные отзывы, это мой первый опыт. В жизни разное случалось: некомпетентные сотрудники, плохое обслуживание, но то, с чем я столкнулся здесь - побило все рекорды. 

Мой заголовок полностью соответствует теме, я бы еще добавил - обман. 

Итак.

Шаг 1. Попытались оформить впервые на новую машину ОСАГО в Альфа-страховании онлайн. Пробовал несколько дней разными способами. Выдает ошибку, я отправляю документы на проверку дважды - ответа так и не поступило. Ок.

Шаг 2. Приехали в физический офис Альфа-страхование. Сотрудник начал оформление и сказал, что стоимость страховки составит 13 600 р. И есть 3 варианта оформления: 

а) Либо через офис сейчас, тогда стоимость страховки составит на 4000 р больше. Наплел какую-то ерунду, использовал термины в которых мы не разбираемся. Примерную суть: эту страховку не получится оформить через РСА, поэтому будем иначе и это будет стоить дороже 

б) Идите оформлять онлайн. Что сделать было невозможно 

в) Идите оформлять в другую страховку компанию или например через сбербанк страхование 

Шаг 3. Мы выбрали первый вариант. Нам нужно было срочно. Мы подумали что платим на 4000р больше из за услуги этого сотрудника 

Шаг 4. Поставили на учет машину, в мобильном приложении отобразилась доп услуга КАСКО ГО. Мы понимаем что эта услуга была навязана обманом. Либо оформляем с ней - либо идите в другое место. Ок 

Шаг 5. Приезжаем в этот офис и нам сотрудник говорит, что расторгнуть вы можете в другом офисе, в бухгалтерии, который находится в 30 км от этого офиса 

Итог: Потраченное время, нервы и чтобы расторгнуть КАСКО нужно еще ехать за 30 км. 

Отвратительный и супер мерзкий способ навязывать доп. услуги.

И вопрос: это такой метод продаж который идет от альфа-страхования или все-таки или сотрудник сам решил навязать эту услугу?

Требую: расторгнуть КАСКО ГО дистанционно.