Был заключен полис комплексного ипотечного страхования. Произошел страховой случай - смерть страхователя в результате болезни. Вторые сутки звоним на горячую линию - обещают что перезвонит менеджер, но этого не происходит. При повторном обращении на горячую линию перестали брать трубки с конкретного номера телефона. Начали звонить с другого номера. Опять пообещали что перезвонит менеджер, потом снова перестали брать трубки.

Умер мой отец, главный кормилец в семье, мама осталась одна. И вот сейчас мы все, убитые горем, звоним на горячую линию и сталкиваемся с полным игнорированием со стороны страховой компании. Это абсолютно неприемлемо и причастные лица должны быть наказаны, а ситуация максимально освещена.

Прошу обратить внимание на данную ситуацию представителей совкомбанк страхования и принять необходимые меры.